Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72936
Название: Цифровая реклама в современных условиях: анализ практики крупного онлайн-ритейлера Ozon
Авторы: Яанус, А. Ф.
Ключевые слова: цифровая реклама
digital-реклама
рекламная деятельность
маркетплейс Ozon
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Яанус, А. Ф. Цифровая реклама в современных условиях: анализ практики крупного онлайн-ритейлера Ozon / А. Ф. Яанус // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 615-620.
Краткий осмотр (реферат): Статья анализирует особенности digital-рекламы на примере крупного онлайн-ритейлера Ozon. Рассмотрены теоретические основы цифровой рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Проведен анализ целевой аудитории и рекламного продукта компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72936
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Яанус_Цифровая.pdf313.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.