Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72948
Название: Применение CRM-технологий для оптимизации деятельности досуговых центров
Авторы: Цой, А.
Спирина, Е. А.
Ключевые слова: CRM-системы
CRM-технологии
досуговые центры
цифровая трансформация сферы услуг
цифровые технологии
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Цой, А. Применение CRM-технологий для оптимизации деятельности досуговых центров / А. Цой, Е. А. Спирина // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 583-586.
Краткий осмотр (реферат): Технологии разработки CRM-систем для досуговых центров становятся основой цифровой трансформации сферы услуг. Интеграция автоматизации и аналитики повышает эффективность управления и качество обслуживания. Такие решения укрепляют клиентскую лояльность и способствуют развитию конкурентоспособных организаций досуговой индустрии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72948
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цой_Применение.pdf270.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.