Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72953
Название: Продуктовый анализ: инструменты и методы проведения
Авторы: Цымбалюк, В. А.
Ключевые слова: продуктовая аналитика
метрика
продуктовая стратегия
ключевые метрики
инструменты проведения продуктового анализа
методы проведения продуктового анализа
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Цымбалюк, В. А. Продуктовый анализ: инструменты и методы проведения / В. А. Цымбалюк // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 24.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрен продуктовый анализ, инструменты и методы его проведения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72953
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цымбалюк_Продуктовый.pdf70.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.