Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73024
Title: Маркетинговая деятельность в условиях цифровой трансформации
Authors: Геврасева, Анна Павловна
Даукш, Ирина Анатольевна
Синельников, Михаил Владимирович
Горобец, Петр Данилович
Куган, Светлана Федоровна
Пивоваров, Валерий Константинович
Чечеткин, Сергей Александрович
Усевич, Виктория Анатольевна
Абухович, Юлия Константиновна
Дербинская, Екатерина Александровна
Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: маркетинговая деятельность
маркетинг
цифровая трансформация
экономические системы
цифровая экономика
цифровизация экономики
поведение фирм
экономические агенты
логистика
маркетинговые риски
интернет-маркетинг
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2024
Citation: Маркетинговая деятельность в условиях цифровой трансформации : отчет о НИР (заключительный) / Белорусский государственный технологический университет (БГТУ) ; руководитель А. П. Геврасёва ; исполнители: А. П. Геврасёва, И. А. Даукш, М. В. Синельников, П. Д. Горобец, С. Ф. Куган, В. К. Пивоваров, С. А. Чечеткин, В. А. Усевич, Ю. К. Абухович, Е. А. Дербинская, О. Ю. Осташко. - БП 32-24 ; Инв. 10274н.о. - Минск, 2024. - 46, [5] с.
Abstract: Цель работы - исследование тенденций развития экономических си­стем, исследование поведения фирм в современной экономике, обоснование совершенствования маркетинговой деятельности экономических агентов в условиях цифровой трансформации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73024
Appears in Collections:Отчеты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10274.pdf103.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.