Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73024
Название: Маркетинговая деятельность в условиях цифровой трансформации
Авторы: Геврасева, Анна Павловна
Даукш, Ирина Анатольевна
Синельников, Михаил Владимирович
Горобец, Петр Данилович
Куган, Светлана Федоровна
Пивоваров, Валерий Константинович
Чечеткин, Сергей Александрович
Усевич, Виктория Анатольевна
Абухович, Юлия Константиновна
Дербинская, Екатерина Александровна
Осташко, Оксана Юрьевна
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
маркетинг
цифровая трансформация
экономические системы
цифровая экономика
цифровизация экономики
поведение фирм
экономические агенты
логистика
маркетинговые риски
интернет-маркетинг
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Маркетинговая деятельность в условиях цифровой трансформации : отчет о НИР (заключительный) / Белорусский государственный технологический университет (БГТУ) ; руководитель А. П. Геврасёва ; исполнители: А. П. Геврасёва, И. А. Даукш, М. В. Синельников, П. Д. Горобец, С. Ф. Куган, В. К. Пивоваров, С. А. Чечеткин, В. А. Усевич, Ю. К. Абухович, Е. А. Дербинская, О. Ю. Осташко. - БП 32-24 ; Инв. 10274н.о. - Минск, 2024. - 46, [5] с.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы - исследование тенденций развития экономических си­стем, исследование поведения фирм в современной экономике, обоснование совершенствования маркетинговой деятельности экономических агентов в условиях цифровой трансформации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/73024
Располагается в коллекциях:Отчеты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10274.pdf103.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.