Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73028
Title: Возможности нейросети для улучшения работы с персоналом и клиентами
Authors: Миронова, М. Ю.
Водопьянова, Татьяна Павловна
Keywords: нейросети
искусственный интеллект
управление персоналом
клиентский сервис
цифровизация бизнес-процессов
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Миронова, М. Ю. Возможности нейросети для улучшения работы с персоналом и клиентами / М. Ю. Миронова, Т. П. Водопьянова // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 424-428.
Abstract: Нейросети существенно расширяют возможности оптимизации работы с персоналом и клиентами, автоматизируя рутинные процессы, углубляя аналитику и повышая качество сервиса. Применение искусственного интеллекта позволяет повысить эффективность HR и клиентского обслуживания, а также внедрить современные подходы в управление компанией.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73028
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Миронова_Возможности.pdf387.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.