Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73028
Название: Возможности нейросети для улучшения работы с персоналом и клиентами
Авторы: Миронова, М. Ю.
Водопьянова, Татьяна Павловна
Ключевые слова: нейросети
искусственный интеллект
управление персоналом
клиентский сервис
цифровизация бизнес-процессов
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Миронова, М. Ю. Возможности нейросети для улучшения работы с персоналом и клиентами / М. Ю. Миронова, Т. П. Водопьянова // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 424-428.
Краткий осмотр (реферат): Нейросети существенно расширяют возможности оптимизации работы с персоналом и клиентами, автоматизируя рутинные процессы, углубляя аналитику и повышая качество сервиса. Применение искусственного интеллекта позволяет повысить эффективность HR и клиентского обслуживания, а также внедрить современные подходы в управление компанией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/73028
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Миронова_Возможности.pdf387.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.