Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73076
Title: Брендинг территории через экотуризм: роль ГЛХУ «Пуховичский лесхоз» в развитии бренда района
Authors: Глушакова, П. М.
Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: брендинг территории
экотуризм
формирование бренда территории
Пуховичский район
экотуристический бренд
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Глушакова, П. М. Брендинг территории через экотуризм: роль ГЛХУ «Пуховичский лесхоз» в развитии бренда района / П. М. Глушакова, О. Ю. Осташко // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 328-334.
Abstract: В статье обосновывается роль экотуризма как ключевого инструмента формирования бренда и повышения конкурентоспособности территории. На примере Пуховичского района Беларуси раскрывается потенциал развития экологического туризма на основе уникальных природных ландшафтов, биологического разнообразия и особо охраняемых природных территорий.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73076
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушакова_Брендинг.pdf348.65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.