Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73076
Название: Брендинг территории через экотуризм: роль ГЛХУ «Пуховичский лесхоз» в развитии бренда района
Авторы: Глушакова, П. М.
Осташко, Оксана Юрьевна
Ключевые слова: брендинг территории
экотуризм
формирование бренда территории
Пуховичский район
экотуристический бренд
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Глушакова, П. М. Брендинг территории через экотуризм: роль ГЛХУ «Пуховичский лесхоз» в развитии бренда района / П. М. Глушакова, О. Ю. Осташко // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 328-334.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается роль экотуризма как ключевого инструмента формирования бренда и повышения конкурентоспособности территории. На примере Пуховичского района Беларуси раскрывается потенциал развития экологического туризма на основе уникальных природных ландшафтов, биологического разнообразия и особо охраняемых природных территорий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/73076
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушакова_Брендинг.pdf348.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.