Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73078
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушакова, П. М.-
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2025-12-22T08:02:40Z-
dc.date.available2025-12-22T08:02:40Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГлушакова, П. М. Сравнение латерального и вертикального маркетинга / П. М. Глушакова, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 325-328.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/73078-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются два принципиально различных подхода к созданию и продвижению товаров на рынке – вертикальный и латеральный маркетинг. Производится анализ сильных и слабых сторон каждого из подходов, а также ситуаций, где их применение наиболее целесообразно.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectлатеральный маркетингru
dc.subjectвертикальный маркетингru
dc.titleСравнение латерального и вертикального маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушакова_Сравнение.pdf261.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.