Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73078
Название: Сравнение латерального и вертикального маркетинга
Авторы: Глушакова, П. М.
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: продвижение товаров
маркетинг
латеральный маркетинг
вертикальный маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Глушакова, П. М. Сравнение латерального и вертикального маркетинга / П. М. Глушакова, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 325-328.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются два принципиально различных подхода к созданию и продвижению товаров на рынке – вертикальный и латеральный маркетинг. Производится анализ сильных и слабых сторон каждого из подходов, а также ситуаций, где их применение наиболее целесообразно.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/73078
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушакова_Сравнение.pdf261.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.