Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73078
Title: Сравнение латерального и вертикального маркетинга
Authors: Глушакова, П. М.
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: продвижение товаров
маркетинг
латеральный маркетинг
вертикальный маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Глушакова, П. М. Сравнение латерального и вертикального маркетинга / П. М. Глушакова, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 325-328.
Abstract: В статье рассматриваются два принципиально различных подхода к созданию и продвижению товаров на рынке – вертикальный и латеральный маркетинг. Производится анализ сильных и слабых сторон каждого из подходов, а также ситуаций, где их применение наиболее целесообразно.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73078
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушакова_Сравнение.pdf261.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.