Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипенкова, А. А.-
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2025-12-22T13:15:11Z-
dc.date.available2025-12-22T13:15:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАрхипенкова, А. А. Рекламные инновации через призму латерального мышления / А. А. Архипенкова, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 283-286.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/73103-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение латерального мышления при создании инновационной рекламы. Отмечается, что использование нестандартных подходов способствует развитию креативных идей, формированию оригинальных концепций и повышению эффективности рекламных кампаний.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectлатеральное мышлениеru
dc.subjectинновационная рекламаru
dc.subjectлатеральный маркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.titleРекламные инновации через призму латерального мышленияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-027.31:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Архипенкова_Рекламные.pdf279.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.