Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73103
Title: Рекламные инновации через призму латерального мышления
Authors: Архипенкова, А. А.
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: рекламная деятельность
латеральное мышление
инновационная реклама
латеральный маркетинг
реклама
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Архипенкова, А. А. Рекламные инновации через призму латерального мышления / А. А. Архипенкова, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 283-286.
Abstract: В статье рассматривается применение латерального мышления при создании инновационной рекламы. Отмечается, что использование нестандартных подходов способствует развитию креативных идей, формированию оригинальных концепций и повышению эффективности рекламных кампаний.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73103
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Архипенкова_Рекламные.pdf279.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.