Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73103
Название: Рекламные инновации через призму латерального мышления
Авторы: Архипенкова, А. А.
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: рекламная деятельность
латеральное мышление
инновационная реклама
латеральный маркетинг
реклама
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Архипенкова, А. А. Рекламные инновации через призму латерального мышления / А. А. Архипенкова, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 283-286.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается применение латерального мышления при создании инновационной рекламы. Отмечается, что использование нестандартных подходов способствует развитию креативных идей, формированию оригинальных концепций и повышению эффективности рекламных кампаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/73103
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Архипенкова_Рекламные.pdf279.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.