Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/9810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуковская, Таресса Владимировнаru
dc.date.accessioned2017-03-03T07:47:59Z-
dc.date.available2017-03-03T07:47:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖуковская, Т. В. Проблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателей / Т. В. Жуковская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2013. - С. 173-175-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/9810-
dc.description.abstractВ статье ставится цель обратить внимание на более глубокое осмысление методов, приемов формирования творческой деятельности учащихся, включение их в процесс поиска решения новых проблем. Основная идея проблемного обучения состоит в том, что знания в большей степени не передаются студентам, а приобретаются ими в процессе самостоятельной познавательной деятельности. В результате установки на проблемное изучение русского языка как иностранного учащиеся осознают смысл учебных действий, логику их выполнения, повышается коммуникативная значимость знаний, возрастает мотивация обучения. Стимулом для познавательной активности становится познавательная потребность, зависящая от значимости информации, которая может быть получена в итоге решения проблемы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectрусский языкru
dc.titleПроблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателейru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc811.161.1:376-054.57-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zhukovskaya.pdf247.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.