Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/9810
Title: Проблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателей
Authors: Жуковская, Таресса Владимировна
Keywords: проблемное обучение
русский язык как иностранный
русский язык
Issue Date: 2013
Publisher: БГТУ
Citation: Жуковская, Т. В. Проблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателей / Т. В. Жуковская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2013. - С. 173-175
Abstract: В статье ставится цель обратить внимание на более глубокое осмысление методов, приемов формирования творческой деятельности учащихся, включение их в процесс поиска решения новых проблем. Основная идея проблемного обучения состоит в том, что знания в большей степени не передаются студентам, а приобретаются ими в процессе самостоятельной познавательной деятельности. В результате установки на проблемное изучение русского языка как иностранного учащиеся осознают смысл учебных действий, логику их выполнения, повышается коммуникативная значимость знаний, возрастает мотивация обучения. Стимулом для познавательной активности становится познавательная потребность, зависящая от значимости информации, которая может быть получена в итоге решения проблемы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/9810
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zhukovskaya.pdf247.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.