Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/9810
Название: Проблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателей
Авторы: Жуковская, Таресса Владимировна
Ключевые слова: проблемное обучение
русский язык как иностранный
русский язык
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жуковская, Т. В. Проблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателей / Т. В. Жуковская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2013. - С. 173-175
Краткий осмотр (реферат): В статье ставится цель обратить внимание на более глубокое осмысление методов, приемов формирования творческой деятельности учащихся, включение их в процесс поиска решения новых проблем. Основная идея проблемного обучения состоит в том, что знания в большей степени не передаются студентам, а приобретаются ими в процессе самостоятельной познавательной деятельности. В результате установки на проблемное изучение русского языка как иностранного учащиеся осознают смысл учебных действий, логику их выполнения, повышается коммуникативная значимость знаний, возрастает мотивация обучения. Стимулом для познавательной активности становится познавательная потребность, зависящая от значимости информации, которая может быть получена в итоге решения проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/9810
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zhukovskaya.pdf247.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.