Browsing by Subject маркетинговые коммуникации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 23 of 39 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Инновации в производстве - путь повышения конкурентоспособности предприятияРадько, Михаил Михайлович; Сухоцкая, Валерия Сергеевна
2023Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управленияХорошун, Николай Владимирович
2011Интернет-маркетингКоротков, Максим Владимирович; Жук, Дмитрий Александрович
2010Коммуникационная политика издающих организацийШишкина, Надежда Игоревна
2021Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекцийШишкина, Надежда Игоревна
2005Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2012Маркетинговые коммуникацииБорушко, Нина Викторовна
2018Маркетинговые коммуникации: традиционный и Agile-маркетингКлюкач, В. Р.; Лукашик, Е. Г.
2018Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникацийАнтончикова, О. А.; Винокурова, Е. С.
2022Особенности продвижения сезонной продукции предприятий лесного комплексаДраздович, Е. В.
2019Преимущества и недостатки современных коммуникацийСакаловская, О. В.; Чекан, Виктория Сергеевна
2022Проблема использования социальных сетей в современном маркетингеГрадович, А. С.; Маковецкая, А. С.
2022Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетингеГоробец, Петр Данилович; Молякова, К. Д.
2024Продвижение как составляющий элемент маркетинг-миксУсевич, Виктория Анатольевна; Карась, Д. С.
2023Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимостиШкулепа, В. В.
2020Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс»Юркевич, А. А.
2020Разработка программы продвижения продукции УПП «Явид»Сумейко, А. О.
2020Разработка программы продвижения услуг ГЛХУ «Оршанский лесхоз»Ткачева, Е. Л.
2018Риторика в маркетинговых коммуникацияхЮркевич, О. Ю.; Шестокович, К. И.
2018Роль PR в современной системе управления маркетингомЛенская, В. Д.; Козел, А. С.