Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Title: Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы
Authors: Невдах, М. М.
Keywords: количественные методы
трудности восприятия учебного текста
восприятия учебного текста
высшая школа
процедура закрытия
экспертные оценки
метод парных сравнений
сложности понимания текста
Issue Date: 2008
Publisher: БГТУ
Citation: Невдах, М. М. Разработка количественных методов оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы/ М. М. Невдах // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 87-90.
Abstract: В статье разработаны количественные методы оценки трудности восприятия учебного текста для высшей школы. В частности, описаны основные этапы проведения следующих экспериментов: процедура закрытия, экспертные оценки трудности восприятия текста и метод парных сравнений. На основании полученных данных найдены параметры сложности понимания текста, которые в дальнейшем будут использованы в исследовании по систематизации учебных текстов для высшей школы методами многомерного статистического анализа.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40188
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
087-090.Невдах.pdf179.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.