Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46836
Title: Маркетинговые исследования рынка бадов Республики Беларусь
Authors: Жук, Дмитрий Александрович
Карпук, Е. В.
Keywords: биологически активные добавки
БАД
рынок БАД
маркетинговые исследования
нутрицевтики
парафармацевтики
биорегуляторы
эубиотики
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Жук, Д. А. Маркетинговые исследования рынка бадов Республики Беларусь / Д. А. Жук, Е. В. Карпук // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 39-40.
Abstract: Большинство необходимых для организма человека веществ не синтезируются в организме человека, и в пище присутствуют лишь в микродозах. В сложившихся условиях одним из возможных способов коррекции несбалансированной структуры питания является применение биологически активных добавок (БАД). Появлению БАД способствовали уникальные современные технологии, которые позволяют удовлетворять потребность человека в незаменимых веществах, таких как: витамины, минералы, экстракты лекарственных растений, пищевые волокна, аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты и др.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46836
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жук_Маркетинговые.pdf108.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.