Browsing by Author Борушко, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
1997Актуальные проблемы государственной политики в области доходов населенияБорушко, Н. В.
2001Аналитические методы краткосрочного прогнозирования сбытаБорушко, Н. В.; Савич, О. В.
2002Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компанийБорушко, Н. В.; Акулич, М. В.
2002Интеграция стран ЕАЭС как способ обеспечения экономической безопасности в условиях глобализацииСемак, Е. А.; Борушко, Н. В.
2007Когнитивный маркетинг мебелиБорушко, Н. В.
2002Маркетинг предприятий издательско-полиграфической промышленностиБорушко, Н. В.; Усевич, Виктория Анатольевна; Семак, К. В.
2003Подходы и направления совершенствования структуры производстваБорушко, Н. В.
2006Ресурсосберегающие технологии как важнейший фактор развития предприятий лесохимического комплексаБорушко, Н. В.
2001Собственность на землю и ее кадастровая оценкаБорушко, Н. В.; Косоковская, П. В.
2004Совершенствование структуры производства на предприятиях нефтехимического комплексаБорушко, Н. В.; Усевич, Виктория Анатольевна
2004Современные условия сбытовой деятельности предприятий лесопромышленного комплексаБорушко, Н. В.