Browsing by Subject издательское дело

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 38 to 57 of 146 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2007Интегральный показатель цветового охвата цветовоспроизводящей системы и его возможная интерпретацияСысуев, И. А.
2018Информационное обеспечение книжного рынка Беларуси: газета " Літаратура і мастацтва"Трошко, Е. С.
2019Использование способов автоматизации действий в Adobe Photoshop в издательском делеВасиленок, А. А.; Барковский, Евгений Викторович
2003К вопросу о нейтральности текстаТокарь, Ольга Владимировна; Зильберглейт, Марк Аронович; Петрова, Людмила Ивановна
2002К вопросу об использовании методов логического анализа текста в процессе редактирования переводной научной литературыКлецкая, Зинаида Михайловна; Сушко, Наталья Ивановна
2007К проблеме семиотически осложненного текстаТитова, Алла Ивановна
2020Квинтэссенция допечатной подготовки: единство формы и содержанияФалалеева, Т. А.
2016"Книга художника": аспекты работы живописца, скульптора, графикаРадкевич, Олег Георгиевич
2004Книговедческие аспекты экологического книгоиздания в Республике БеларусьЗильберглейт, Марк Аронович; Петрова, Людмила Ивановна; Шишкина, Надежда Игоревна
2015Книгораспространение как важная составляющая современного книжного рынка УкраиныГрет, Галина Петровна
2017Кнігараспаўсюджванне і фарміраванне чытацкай аўдыторыі ў БССР (1917-1944)Скок, І.
2007Компьютерный синтез и использование голограмм точечных рисунков в качестве локализованных защитных элементовБогуцкий, М. М.; Ероховец, В. К.; Радкевич, И. А.; Ткаченко, в. В.; Танин, Л. В.
2004Концепция учебника "Редакторская подготовка по отраслям знаний"Клецкая, Зинаида Михайловна
2019Краудфандинг в издательском делеСороко, И. А.
2016Краудфандинг как способ продвижения и финансирования изданияЛабоха, Евгения Константиновна
2019Лагічна-сэнсавы аналіз тэксту: фарміраванне навыкаў (на матэрыяле рамана А. Мрыя)Заяц, Н. В.
2008Маркетинг в издательском делеКоротков, Максим Владимирович
2002Маркетинг предприятий издательско-полиграфической промышленностиБорушко, Н. В.; Усевич, Виктория Анатольевна; Семак, К. В.
2002Маркетинговая стратегия подготовки малотиражной научной и учебной литературыГубарев, Александр Александрович; Зильберглейт, Марк Аронович
2014Математический анализатор заданий издательства как программное средство допечатной оценки издательского оригиналаРыжанкова, Анастасия Сергеевна