Browsing by Subject маркетинговые исследования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 34 to 42 of 42 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Область применения "тайный покупатель" в маркетинговых исследованияхРедько, Е. И.
2004Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплексаЛагодич, Л. В.
2021Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики БеларусьЖук, Дмитрий Александрович; Усевич, Виктория Анатольевна
2018Оценка потребителей отечественных и зарубежных брендовПронюшкина, В. В.; Каратаева, В. А.
2019Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услугАртюшкова, О. С.; Пузыревская, Алла Александровна
2021Поисковые маркетинговые исследования рыночных ниш для производства продукции на основе полимерных отходов в Республике БеларусьЖук, Дмитрий Александрович; Пузыревская, Алла Александровна; Чекан, Виктория Сергеевна
2017Приоритетный критерий выбора столовой мебелиДовнар, В. В.
2012Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализаБорушко, Нина Викторовна
2007Фактор сегментации рынка (на примере рынка мебели Республики Беларусь)Григорцевич, С. В.