Browsing by Subject русский язык

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 49 of 74 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2008О способах и приемах перевода интернациональной лексикиТеплова, Наталья Владимировна
2014О формировании речевых навыков и умений в процессе обучения иностранных учащихсяКозлякова, Тамара Александровна
2022Обучение говорению в ситуации отсутствия языковой среды: трудности и эффективные приёмы их преодоленияИгнатович, Т. В.
2011Обучение русскому языку в белорусской и китайской аудиторияхКозловская, Галина Викторовна
2011Обучение языку специальности на материале текстов по химии (лексический аспект)Скоробогатая, Елена Ивановна
2021Омонимы в текстах различной направленности на современном этапеВойнилович, К. Ю.
2008Основные подходы к проблеме обучения студентов-нефилологов реферированию специального текстаКозлякова, Тамара Александровна
2014Особенности изучения РКИ в условиях билингвизмаЖуковская, Таресса Владимировна
2016Особенности преподавания русского языка как иностранного в турецкой аудиторииЖуковская, Таресса Владимировна
2020Особенности семантики русских глаголов, обозначающих отрицательные эмоцииИсакова, Р. К.
2020Праблемы перакладу з рускай мовы на беларускую тэрмінаў сферы камп'ютарных тэхналогійКірдун, Ала Анатольеўна
2012Практическая и функциональная стилистика русского языкаГусева, Ольга Николаевна
2008Приемы перевода безэквивалентной лексикиРогова, Ольга Анатольевна
2020Проблема выделения субъекта в русском языке в свете дистрибутивно-трасформационной грамматикиАбдурахманов, Ф. И.
2019Проблема темпоральности в языкознанииПаплевка, А. А.
2013Проблемность как способ обучения видам речевой деятельности иностранных слушателейЖуковская, Таресса Владимировна
2016Прописная или строчная: да здравствует орфографический релятивизмРуткевич, С. А.
2023Работа с англоязычными студентами в системе обучения РКИКовалевская, Татьяна Федоровна
2023Род имен существительных на -ь (методические рекомендации для преподавателей РКИ)Рудь, Л. Г.
2021Роль метафоры в жизни современного школьникаПервышева, П. А.