Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39459
Title: Основные подходы к проблеме обучения студентов-нефилологов реферированию специального текста
Authors: Козлякова, Тамара Александровна
Keywords: вузы
преподавание русского языка
русский язык
русский язык для иностранцев
учебное реферирование
языковое обучение
рефераты
специальные тексты
Issue Date: 2008
Publisher: БГТУ
Citation: Козлякова, Т. А. Основные подходы к проблеме обучения студентов-нефилологов реферированию специального текста / Т. А. Козлякова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 200-202.
Abstract: В данной статье анализируются различные подходы к проблеме реферирования научных текстов, прослеживается связь между пониманием прочитанного материала и развитием навыков беглого чтения (чтения «в уме»), а также выявляется взаимосвязь между навыками и умениями реферирования и навыками и умениями в другой речевой деятельности. Дана оценка различным видам эссе, предложены различные задания, направленные на развитие навыков чтения и обучение составлению справочных материалов. Отмечается необходимость знания принципов построения научного текста, выделения его составляющих функциональных коммуникативных блоков и особенностей информационного порядка в нем.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39459
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.