Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39459
Название: Основные подходы к проблеме обучения студентов-нефилологов реферированию специального текста
Авторы: Козлякова, Тамара Александровна
Ключевые слова: вузы
преподавание русского языка
русский язык
русский язык для иностранцев
учебное реферирование
языковое обучение
рефераты
специальные тексты
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Козлякова, Т. А. Основные подходы к проблеме обучения студентов-нефилологов реферированию специального текста / Т. А. Козлякова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 200-202.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье анализируются различные подходы к проблеме реферирования научных текстов, прослеживается связь между пониманием прочитанного материала и развитием навыков беглого чтения (чтения «в уме»), а также выявляется взаимосвязь между навыками и умениями реферирования и навыками и умениями в другой речевой деятельности. Дана оценка различным видам эссе, предложены различные задания, направленные на развитие навыков чтения и обучение составлению справочных материалов. Отмечается необходимость знания принципов построения научного текста, выделения его составляющих функциональных коммуникативных блоков и особенностей информационного порядка в нем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/39459
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Политология, философия, история, филология. 2008-200-202.pdf142.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.