Browsing by Subject социальные медиа

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию модыХодаренок, Елизавета Владимировна
2016Лидогенерация для B2BБровка, О. Н.; Колпеева, А. С.
2021Медиатизация общества как процессНовицкая, Т. Е.
2018Оценка эффективности деятельности региональных медиа в цифровой средеГрадюшко, Александр Александрович
2023Платформизация в цифровой журналистике: новые стратегии медиапроизводстваГрадюшко, Александр Александрович
2021Платформы Instagram и TikTok в цифровом пространстве: сравнительный аспектГрадюшко, Александр Александрович
2022Проблема использования социальных сетей в современном маркетингеГрадович, А. С.; Маковецкая, А. С.
2019Проблемы цифрового общества и социальных медиа в концептуальной перспективе постмарксизмаМащитько, Сергей Михайлович
2022Производство и распространение контента на цифровых платформах: оценка вовлеченности аудиторииГрадюшко, Александр Александрович
2021Создание системы SMM для продвижения продукции предприятияМихеева, М. Н.
2019Сообщества "ВКонтакте" и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионовГрадюшко, А. А.; Нигматуллина, К. Р.; Пустовалов, А. В.