Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34028
Название: Коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды
Авторы: Ходаренок, Елизавета Владимировна
Ключевые слова: цифровое общество
цифровая эпоха
платформа Instagram
модные бренды
инфлюенсеры
индустрия моды
модная журналистика
социальные медиа
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ходаренок, Е. В. Коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды / Е. В. Ходаренок // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 84-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-14 февраля 2020 г. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 113-114.
Краткий осмотр (реферат): В статье изучена коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34028
Располагается в коллекциях:Принттехнологии и медиакоммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hodarenok_Kommunikacionnaya.pdf112.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.