Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34028
Title: Коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды
Authors: Ходаренок, Елизавета Владимировна
Keywords: цифровое общество
цифровая эпоха
платформа Instagram
модные бренды
инфлюенсеры
индустрия моды
модная журналистика
социальные медиа
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Ходаренок, Е. В. Коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды / Е. В. Ходаренок // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 84-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-14 февраля 2020 г. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 113-114.
Abstract: В статье изучена коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34028
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hodarenok_Kommunikacionnaya.pdf112.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.