Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15338
Title: Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов экономического факультета в неязыковом вузе с учетом социокультурного компонента
Authors: Антонова, Ольга Сергеевна
Keywords: бизнес-культура
высшее образование
иностранные языки
иноязычная культура
коммуникативная компетентность
когнитивные структуры
лингвистические единицы
семантика
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Антонова, О. С. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов экономического факультета в неязыковом вузе с учетом социокультурного компонента / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 188-191.
Abstract: В статье рассматривается необходимость интеграции явлений иноязычной культуры в систему методических приемов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Подробно описывается возможность формирования у студентов-экономистов межкультурной компетентности, которая позволит выпускникам вуза эффективно общаться в профессиональном иноязычном формате. Предлагается подход, направленный на адаптацию студентов к особенностям чужой экстралингвистической действительности. Рассматривается необходимость отбора материала для формирования лингвистической и коммуникативной компетентности в соответствии с потребностями и возможностями студентов, реальными речевыми ситуациями их потенциального общения с учетом социокультурного компонента. Принимая во внимание межкультурные различия при формировании коммуникативной компетентности, важно определить универсалии и оппозиции на разных языковых и концептуальных уровнях. Знакомство с реалиями другой бизнес-культуры должно происходить на всех уровнях языка, и прежде всего в лексике и грамматике.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15338
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.