Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20425
Название: Об эффективности системного подхода в преподавании математических дисциплин
Авторы: Марченко, Владимир Матвеевич
Борковская, Инна Мечиславовна
Пыжкова, Ольга Николаевна
Ключевые слова: системный подход
качество математической подготовки
рационализация учебного процесса
методы обучения
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Марченко, В. М. Об эффективности системного подхода в преподавании математических дисциплин / В. М. Марченко, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 73-77.
Краткий осмотр (реферат): Одним из важнейших компонентов учебного процесса являются методы обучения. Без них невозможно реализовать ни цели, ни задачи обучения, достичь усвоения материала. Качество образования на данный момент представляет интерес не как абстрактная тема, а как ключ к решению назревших проблем. Предлагаются некоторые методы обеспечения качества математической подготовки, в частности, применение уровневой образовательной технологии, эффективное использование возможностей работы студентов. Исходный принцип системного мышления — искусство абстрагироваться от частностей того или иного предмета рассмотрения, выявляя глубинные связи и закономерности между ними. Системный подход является одним из наиболее часто используемых терминов в естествознании и был разработан учеными в начале XX века, в последующем он породил много направлений, в которых на основе целой единой понятийной базы изучаются системы различной физической природы. Каждый элемент системы может иметь свое собственное функциональное значение и взаимодействовать с другими элементами, способ связи элементов обычно называют структурой. Использование системного подхода в преподавании дисциплин, и особенно математических, способствует формированию креативности, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообучению, что обеспечивает успешность личностного, профессионального и карьерного роста молодежи. В статье рассматривается единый системный подход к преподаванию на примере темы «Определенный интеграл».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/20425
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17 Marchenko.pdf650.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.