Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21739
Title: Разработка видеоигр: проблемы современных исследований
Authors: Шпаковский, Юрий Францевич
Данилюк, Максим Демьянович
Keywords: видеоигры
лудология
нарратив
геймификация
игровой дизайн
теория потока
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Шпаковский, Ю. Ф. Разработка видеоигр: проблемы современных исследований / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (195). - 118-122.
Abstract: Видеоигры — сложный феномен современного социума, являющийся в одно и то же время новым видом игр, новым языком искусства, программным кодом, кибертекстом и интерактивным видео. Всестороннее исследование видеоигр необходимо для правильной оценки того несомненного влияния, которое они оказывают на жизнь отдельных людей и общества в целом. Изучением видеоигр в настоящее время занимается специально созданная дисциплина — Game Studies («Философия видеоигр», или «Лудология»), находящаяся на стыке различных наук и прошедшая за несколько десятилетий путь от локальных и разрозненных научных работ в различных областях знания (философия, психология, культурология, маркетинг и т. д.) до полноценной научной дисциплины. В рамках исследования видеоигр можно анализировать визуальный ряд, историю (сценарий) и игровую механику, можно изучать программный код и техническую спецификацию (ведь любая видеоигра — это компьютерная программа). С учетом многокомпонентной и многозначной природы видеоигр их исследование не может исчерпываться инструментарием и методами лишь одной отдельно взятой отрасли научного знания, но требует использования комплексных подходов и соединения науки и практики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21739
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17_Shpakovskij_Razrabotka videoigr.pdf251.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.