Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22094
Title: Инновации в производстве - путь повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Радько, Михаил Михайлович
Сухоцкая, Валерия Сергеевна
Keywords: инновации
маркетинговые коммуникации
инновационная деятельность
агропромышленный комплекс
конкурентоспособность продукции
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Радько, М. М. Инновации в производстве - путь повышения конкурентоспособности предприятия / М. М. Радько, В. С. Сухоцкая // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 56-59
Description: В сложившихся условиях повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции на внутреннем рынке во многом зависит от инновационной деятельности предприятий, способной обеспечить разработку, освоение новых видов продукции, высокий уровень качества и ценовые преимущества, сформировать условия для активного продвижения на внешние рынки. Каждое предприятие должно совершенствовать свою продукцию, иначе оно не будет обладать конку -рентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей, которые могут быть коммерциализированы. Ново-введения распространяются на новые продукты, способы их производства, финансовую сферу . Инновационная деятельность включает стратегический анализ ретроспективы и перспективы, разработку инновационной политики, составление плана инноваций, материальное стимулиро -вание творчества персонала.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22094
Appears in Collections:2017, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rad'ko.Innovacii.pdf600.86 kBAdobe PDFView/Open



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.