Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25399
Title: | Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и работодателей в условиях реализации образовательного стандарта высшего образования |
Authors: | Кураш, Ирина Васильевна |
Keywords: | образовательные стандарты высшее образование высшие учебные заведения вузы работодатели взаимосвязи высококвалифицированные специалисты |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Кураш, И. В. Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и работодателей в условиях реализации образовательного стандарта высшего образования / И. В. Кураш // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 159.. |
Abstract: | Разработка эффективно функционирующего механизма взаимосвязи правительств, учреждений образования и работодателей является объективной необходимостью в XXI веке для любого государства. Одной из насущных задач при этом представляется решение проблемы адаптации выпускников на рынке труда, что обусловлено следующими основными факторами: современные работодатели испытывают потребность, прежде всего в квалифицированных специалистах с опытом работы; мотивационные составляющие, предлагаемые работодателями для трудоустройства выпускников учебных заведений, отличаются от запросов молодых специалистов; нередко отсутствует осознанная профессиональная ориентация молодежи. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25399 |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kurash_Problemy.pdf | 78.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.