Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/25399| Title: | Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и работодателей в условиях реализации образовательного стандарта высшего образования | 
| Authors: | Кураш, Ирина Васильевна | 
| Keywords: | образовательные стандарты высшее образование высшие учебные заведения вузы работодатели взаимосвязи высококвалифицированные специалисты  | 
| Issue Date: | 2018 | 
| Publisher: | БГТУ | 
| Citation: | Кураш, И. В. Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и работодателей в условиях реализации образовательного стандарта высшего образования / И. В. Кураш // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 159.. | 
| Abstract: | Разработка эффективно функционирующего механизма взаимосвязи правительств, учреждений образования и работодателей является объективной необходимостью в XXI веке для любого государства. Одной из насущных задач при этом представляется решение проблемы адаптации выпускников на рынке труда, что обусловлено следующими основными факторами: современные работодатели испытывают потребность, прежде всего в квалифицированных специалистах с опытом работы; мотивационные составляющие, предлагаемые работодателями для трудоустройства выпускников учебных заведений, отличаются от запросов молодых специалистов; нередко отсутствует осознанная профессиональная ориентация молодежи. | 
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25399 | 
| Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kurash_Problemy.pdf | 78.27 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
