Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29184
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2019-05-20T12:14:37Z-
dc.date.available2019-05-20T12:14:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Взаимодействие факторов маркетинга и логистики при формировании логистических систем предприятий лесного комплекса / С. И. Барановский, С. В. Шишло // Новая экономика. - 2011. - № 2. - С. 32-36.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29184-
dc.description.abstractАнализируется взаимодействие маркетинга и логистики при функционировании логистических систем предприятий лесного комплекса. Рассматривается оценка эффективности функционирования логистической системы предприятия через призму логистического и маркетингового подходов управления предприятием.ru
dc.subjectлесной комплексru
dc.subjectлогистикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectлогистические системыru
dc.subjectлогистические затратыru
dc.titleВзаимодействие факторов маркетинга и логистики при формировании логистических систем предприятий лесного комплексаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Vzaimodejstvie faktorov.pdf515.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.