Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29184
Title: Взаимодействие факторов маркетинга и логистики при формировании логистических систем предприятий лесного комплекса
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Шишло, Сергей Валерьевич
Keywords: лесной комплекс
логистика
маркетинг
управление предприятием
логистические системы
логистические затраты
Issue Date: 2011
Citation: Барановский, С. И. Взаимодействие факторов маркетинга и логистики при формировании логистических систем предприятий лесного комплекса / С. И. Барановский, С. В. Шишло // Новая экономика. - 2011. - № 2. - С. 32-36.
Abstract: Анализируется взаимодействие маркетинга и логистики при функционировании логистических систем предприятий лесного комплекса. Рассматривается оценка эффективности функционирования логистической системы предприятия через призму логистического и маркетингового подходов управления предприятием.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29184
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Vzaimodejstvie faktorov.pdf515.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.