Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29184
Название: Взаимодействие факторов маркетинга и логистики при формировании логистических систем предприятий лесного комплекса
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Шишло, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: лесной комплекс
логистика
маркетинг
управление предприятием
логистические системы
логистические затраты
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Взаимодействие факторов маркетинга и логистики при формировании логистических систем предприятий лесного комплекса / С. И. Барановский, С. В. Шишло // Новая экономика. - 2011. - № 2. - С. 32-36.
Краткий осмотр (реферат): Анализируется взаимодействие маркетинга и логистики при функционировании логистических систем предприятий лесного комплекса. Рассматривается оценка эффективности функционирования логистической системы предприятия через призму логистического и маркетингового подходов управления предприятием.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29184
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij_Vzaimodejstvie faktorov.pdf515.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.