Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31453
Title: Стратегия таргетирования рынка
Authors: Антонович, Ю. О.
Keywords: таргетирование
стратегии таргетирования
таргетинг
целевой маркетинг
маркетинг
рекламная деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Антонович, Ю. О. Стратегия таргетирования рынка / Ю. О. Антонович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 347-349.
Abstract: Данная работа ставит своей целью донести информацию о том, что выбор стратегии таргетирования должен совершаться не только основываясь на трендах, публичных статистиках, но и (что является одним из самых важных пунктов) иметь под собой базис в виде аналитических данных.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31453
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonovich_Strategii_targetirovaniya.pdf123.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.