Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛабан, Е. А.ru
dc.contributor.authorКинчак, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T08:08:27Z-
dc.date.available2019-11-26T08:08:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛабан, Е. А. Основные причины низких продаж / Е. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 94-95.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31616-
dc.description.abstractУсовершенствовав представления о цикле продаж, а также проведя отвечающее современным требованиям обучение сотрудников внутри компании, можно составить грамотную и адекватную стратегию роста, а значит, добиться значительных результатов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобъем продажru
dc.subjectпродажа продукцииru
dc.subjectнизкие продажиru
dc.subjectанализ низких продажru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.titleОсновные причины низких продажru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.8:005.21-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laban_osnovnye_prichiny.pdf163.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.