Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31616
Название: Основные причины низких продаж
Авторы: Лабан, Е. А.
Кинчак, А. В.
Ключевые слова: объем продаж
продажа продукции
низкие продажи
анализ низких продаж
экономика предприятия
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лабан, Е. А. Основные причины низких продаж / Е. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 94-95.
Краткий осмотр (реферат): Усовершенствовав представления о цикле продаж, а также проведя отвечающее современным требованиям обучение сотрудников внутри компании, можно составить грамотную и адекватную стратегию роста, а значит, добиться значительных результатов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31616
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Laban_osnovnye_prichiny.pdf163.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.