Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31616
Title: Основные причины низких продаж
Authors: Лабан, Е. А.
Кинчак, А. В.
Keywords: объем продаж
продажа продукции
низкие продажи
анализ низких продаж
экономика предприятия
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Лабан, Е. А. Основные причины низких продаж / Е. А. Лабан, А. В. Кинчак // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 94-95.
Abstract: Усовершенствовав представления о цикле продаж, а также проведя отвечающее современным требованиям обучение сотрудников внутри компании, можно составить грамотную и адекватную стратегию роста, а значит, добиться значительных результатов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31616
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laban_osnovnye_prichiny.pdf163.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.