Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31670
Title: Преимущества и недостатки современных коммуникаций
Authors: Сакаловская, О. В.
Чекан, Виктория Сергеевна
Keywords: коммуникации
маркетинговые коммуникации
маркетинговая культура
реклама
прямой маркетинг
пиар
программа лояльности
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сакаловская, О. В. Преимущества и недостатки современных коммуникаций / О. В. Сакаловская, В. С. Чекан // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 23-25.
Abstract: Огромное количество маркетинговых коммуникаций на современном рынке, позволяют появившимся компаниям или давно существующие на рынке, выбрать для себя один или несколько коммуникаций для увеличения числа покупателей, а в дальнейшем расширении своей деятельности, то есть выход на новые рынки.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31670
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakalovskaya_Preimushchestva.pdf135.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.