Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31670
Название: Преимущества и недостатки современных коммуникаций
Авторы: Сакаловская, О. В.
Чекан, Виктория Сергеевна
Ключевые слова: коммуникации
маркетинговые коммуникации
маркетинговая культура
реклама
прямой маркетинг
пиар
программа лояльности
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сакаловская, О. В. Преимущества и недостатки современных коммуникаций / О. В. Сакаловская, В. С. Чекан // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 23-25.
Краткий осмотр (реферат): Огромное количество маркетинговых коммуникаций на современном рынке, позволяют появившимся компаниям или давно существующие на рынке, выбрать для себя один или несколько коммуникаций для увеличения числа покупателей, а в дальнейшем расширении своей деятельности, то есть выход на новые рынки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31670
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakalovskaya_Preimushchestva.pdf135.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.