Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Title: | Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов |
Authors: | Сергеев, Всеволод Николаевич |
Keywords: | высшее образование психология студенты личностная тревожность студентов |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Сергеев, В. Н. Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов / В. Н. Сергеев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 80-82. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные эпистемологические установки социального конструктивизма на примере анализа концепции общества как коммуникативной системы и фрагментарной реальности. Исследуются особенности развития сетевой коммуникации, рассматриваются изменения в общественной практике, произошедшие под воздействием сети. Для определения социальной реальности как фрагментарной и сетевой автор статьи использует конструктивистский подход Н. Лумана. В основе системной теории социальных систем Лумана лежит отрицание самодостаточности бытия и самоценности смысла. В результате реальность уже не существует независимо от наблюдателя, а является его изобретением. Таким образом, наблюдатель и наблюдаемое совместно конструируют друг друга, что в итоге приводит к увеличению ответственности и этической проблеме выбора человека. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
22sergeev-v.-n.-vliyanie-uslovii-obucheniya-na-pokazateli-lichnostnoi-trevozhnosti-studentov.pdf | 233.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.