Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Title: Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов
Authors: Сергеев, Всеволод Николаевич
Keywords: высшее образование
психология
студенты
личностная тревожность студентов
Issue Date: 2012
Publisher: БГТУ
Citation: Сергеев, В. Н. Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов / В. Н. Сергеев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 80-82.
Abstract: В статье рассматриваются основные эпистемологические установки социального конструктивизма на примере анализа концепции общества как коммуникативной системы и фрагментарной реальности. Исследуются особенности развития сетевой коммуникации, рассматриваются изменения в общественной практике, произошедшие под воздействием сети. Для определения социальной реальности как фрагментарной и сетевой автор статьи использует конструктивистский подход Н. Лумана. В основе системной теории социальных систем Лумана лежит отрицание самодостаточности бытия и самоценности смысла. В результате реальность уже не существует независимо от наблюдателя, а является его изобретением. Таким образом, наблюдатель и наблюдаемое совместно конструируют друг друга, что в итоге приводит к увеличению ответственности и этической проблеме выбора человека.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.