Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Название: Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов
Авторы: Сергеев, Всеволод Николаевич
Ключевые слова: высшее образование
психология
студенты
личностная тревожность студентов
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сергеев, В. Н. Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов / В. Н. Сергеев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 80-82.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные эпистемологические установки социального конструктивизма на примере анализа концепции общества как коммуникативной системы и фрагментарной реальности. Исследуются особенности развития сетевой коммуникации, рассматриваются изменения в общественной практике, произошедшие под воздействием сети. Для определения социальной реальности как фрагментарной и сетевой автор статьи использует конструктивистский подход Н. Лумана. В основе системной теории социальных систем Лумана лежит отрицание самодостаточности бытия и самоценности смысла. В результате реальность уже не существует независимо от наблюдателя, а является его изобретением. Таким образом, наблюдатель и наблюдаемое совместно конструируют друг друга, что в итоге приводит к увеличению ответственности и этической проблеме выбора человека.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22sergeev-v.-n.-vliyanie-uslovii-obucheniya-na-pokazateli-lichnostnoi-trevozhnosti-studentov.pdf233.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.