Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Название: Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку
Авторы: Антонова, Ольга Сергеевна
Ключевые слова: вузы
обучение
качество обучения
иностранные языки
лингводидактическое тестирование
лексико-грамматические тесты
аттестация студентов
контроль знаний
Дата публикации: 2010
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Антонова, О. С. Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 207-209.
Краткий осмотр (реферат): В статье особое внимание уделено проблеме стандартизации образования в вузе, связанной с необходимостью объективной оценки уровня обученности студентов. Подробно рассмотрены основные функции тестирования, к которым относят обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую. Представлена полная классификация по целевым, функциональным, содержательным, а также по формальным признакам. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию данной классификации для разработки лексико-грамматических тестов как составной части модуля контроля в конце семестра и курса обучения на кафедре иностранных языков в БГТУ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
История, философия, филология.2010-207-209.pdf223.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.