Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Title: Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку
Authors: Антонова, Ольга Сергеевна
Keywords: вузы
обучение
качество обучения
иностранные языки
лингводидактическое тестирование
лексико-грамматические тесты
аттестация студентов
контроль знаний
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Антонова, О. С. Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 207-209.
Abstract: В статье особое внимание уделено проблеме стандартизации образования в вузе, связанной с необходимостью объективной оценки уровня обученности студентов. Подробно рассмотрены основные функции тестирования, к которым относят обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую. Представлена полная классификация по целевым, функциональным, содержательным, а также по формальным признакам. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию данной классификации для разработки лексико-грамматических тестов как составной части модуля контроля в конце семестра и курса обучения на кафедре иностранных языков в БГТУ.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
История, философия, филология.2010-207-209.pdf223.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.