Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Название: | Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку |
Авторы: | Антонова, Ольга Сергеевна |
Ключевые слова: | вузы обучение качество обучения иностранные языки лингводидактическое тестирование лексико-грамматические тесты аттестация студентов контроль знаний |
Дата публикации: | 2010 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Антонова, О. С. Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 207-209. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье особое внимание уделено проблеме стандартизации образования в вузе, связанной с необходимостью объективной оценки уровня обученности студентов. Подробно рассмотрены основные функции тестирования, к которым относят обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую. Представлена полная классификация по целевым, функциональным, содержательным, а также по формальным признакам. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию данной классификации для разработки лексико-грамматических тестов как составной части модуля контроля в конце семестра и курса обучения на кафедре иностранных языков в БГТУ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-207-209.pdf | 223.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.