Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847
Title: | Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку |
Authors: | Антонова, Ольга Сергеевна |
Keywords: | вузы обучение качество обучения иностранные языки лингводидактическое тестирование лексико-грамматические тесты аттестация студентов контроль знаний |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Антонова, О. С. Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 207-209. |
Abstract: | В статье особое внимание уделено проблеме стандартизации образования в вузе, связанной с необходимостью объективной оценки уровня обученности студентов. Подробно рассмотрены основные функции тестирования, к которым относят обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую. Представлена полная классификация по целевым, функциональным, содержательным, а также по формальным признакам. Приведены некоторые методические рекомендации по наиболее эффективному интегрированию данной классификации для разработки лексико-грамматических тестов как составной части модуля контроля в конце семестра и курса обучения на кафедре иностранных языков в БГТУ. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38847 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-207-209.pdf | 223.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.