Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40513
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВетохин, Сергей Сергеевич-
dc.contributor.authorТулекбаева, Айжамал Конысбаевна-
dc.contributor.authorХиневич, Виктор Иванович-
dc.date.accessioned2021-04-28T06:24:01Z-
dc.date.available2021-04-28T06:24:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВетохин, С. С. Компетентностный подход, национальная рамка и Дублинские дескрипторы / С. С. Ветохин, А. К. Тулекбаева, В. И. Хиневич // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 5-6.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40513-
dc.description.abstractНа современном этапе развития высшей школы проектирование стандартов высшего образования, учебных планов и программ учебных дисциплин ведется на основе компетентностного подхода. Приобретаемые компетенции при этом должны, с одной стороны, удовлетворять потребителей кадров, с другой – быть привлекательными и приемлемыми для самих студентов, с третьей – отвечать требованиям национальной рамки квалификаций с учетом Дублинских дескрипторов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectДублинские дескрипторыru
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectобучение студентовru
dc.subjectнациональные рамки квалификацийru
dc.subjectНациональная система квалификацийru
dc.subjectнормативные документыru
dc.subjectобщереспубликанские классификаторыru
dc.titleКомпетентностный подход, национальная рамка и Дублинские дескрипторыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc519.68:331.7-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ветохин_Компетентностный.pdf130.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.