Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40513
Название: Компетентностный подход, национальная рамка и Дублинские дескрипторы
Авторы: Ветохин, Сергей Сергеевич
Тулекбаева, Айжамал Конысбаевна
Хиневич, Виктор Иванович
Ключевые слова: высшее образование
Дублинские дескрипторы
система образования
обучение студентов
национальные рамки квалификаций
Национальная система квалификаций
нормативные документы
общереспубликанские классификаторы
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ветохин, С. С. Компетентностный подход, национальная рамка и Дублинские дескрипторы / С. С. Ветохин, А. К. Тулекбаева, В. И. Хиневич // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 5-6.
Краткий осмотр (реферат): На современном этапе развития высшей школы проектирование стандартов высшего образования, учебных планов и программ учебных дисциплин ведется на основе компетентностного подхода. Приобретаемые компетенции при этом должны, с одной стороны, удовлетворять потребителей кадров, с другой – быть привлекательными и приемлемыми для самих студентов, с третьей – отвечать требованиям национальной рамки квалификаций с учетом Дублинских дескрипторов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/40513
Располагается в коллекциях:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ветохин_Компетентностный.pdf130.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.